воскресенье, 25 июля 2010 г.

Июль 2010

Войдет в историю как месяц самой аномальной жары за последнюю сотню лет. Если, конечно, следующий год не преподнесет ещё более жаркое лето. Честно говоря, порядком достала эта жара. Вчера еле дошел до дома - +37 в тени. Напекло голову, думал, схвачу тепловой удар и там же, на улице упаду где-нибудь. Чудом дошел до дома, залез в холодный душ, попил сока со льдом и пришел в себя. Хочу сентябрь. Убил бы того диджея, что ставит песни “я так хочу, чтоб лето не кончалось”.